Дорожные ограждения ГОСТ 52289-2004,ГОСТ 52607-2006
 
Текст для страницы Дорожные ограждения ГОСТ 52289-2004,ГОСТ 52607-2006  
 

ДОРОЖНЫЕ ОГРАЖДЕНЯ ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607- 2006 ГОСТ 52289-2004 - "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" и ГОСТ Р 52607-2006 - "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей" устанавливают общие технические требования к дорожным ограждениям на автомобильных дорогах общего пользования, улицах городов и других населенных пунктов. Настоящие стандарты распространяется на дорожные удерживающие боковые ограждения, располагаемые сбоку от проезжей части автомобильной дороги или улицы на обочине, тротуаре, в тоннеле, на мостовом сооружении или разделительной полосе. Требования стандартов учитывают при разработке различных по назначению и условиям применения конструкций ограждений, а также при выборе необходимых конструкций ограждений для различных участков дорог при проектировании. Требования к обозначению дорожных ограждений Удерживающее ограждение обозначают маркой, состоящей из двух частей: основной и дополнительной. Основная часть должна содержать буквенные и цифровые обозначения класса, типа и группы (подгруппы) ограждения в соответствии с ГОСТ Р 52606. Маркируют только рабочие участки ограждений. Пример обозначения дорожных ограждений марка: 11 - ДО - ГОСТ 26804-86 / 190 - 0,75 - 2,0 - 0,7 обозначает, что ограждение дорожное одностороннее, показатель удерживающей способности 190кДж, общая высота ограждения 0,75 м, шаг стоек 2,0 м, прогиб такого ограждения составляет 0,7 м. Анткоррозионное покрытие конструкций дорожных ограждений Согласно требованиям настоящих стандартов конструкции металлических ограждений и открытые металлические детали железобетонных ограждений должны иметь надежное защитное антикоррозийное покрытие. При горячей оцинковке деталей ванным способом толщина цинкового покрытия должна быть не менее 80 мкм для основных деталей и 30 мкм - для крепежных деталей. При цинковании термическим нанесением толщины защитного слоя должны быть не менее 120 и 60 мкм соответственно.

Rambler's Top100